поиск по сайту
важные ссылки
Органы местного самоуправления
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Погода

Целевая модель наставничества

Внедрение целевой модели наставничества в МОУ СОШ № 12

На основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 №Р-145, в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка» национального проекта "Образование" разработана целевая модель наставничества. Согласно показателям эффективности, к 2024 году не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Целями реализации модели являются максимально полное раскрытие потенциала личности обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также формирование у молодежи активной жизненной позиции.

 

Нормативные документы

Федеральный уровень

 

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

 

Методические рекомендации  по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

Письмо  Министерства просвещения Российской Федерации от 23.01.2020 № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»   

 

Региональный уровень

 

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03.03.2022 № 337-пр  «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края»

 

 Муниципальный уровень

 

Приказ Управления образования администрации Новоалександровского городского округа от 16.02.2022 № 185 «Об утверждении Плана мероприятий (Дорожной карты) по внедрению  целевой модели наставничества для образовательных организаций Новоалександровского городского округа Ставропольского края на 2022-2024 г.г.»

 

 

Школьный уровень

 

Положение о наставничестве

Приказ «О внедрении целевой модели наставничества»

Приказ "Об утверждении планов работы педагогов-наставников"

Приказ "О внесении изменений в приказ "Об утверждении планов работы педагогов-наставников"

Программа целевой модели наставничества

Положение о Программе целевой модели наставничества

Приказ  «Об утверждении Плана мероприятий (Дорожной карты) по внедрению целевой модели наставничества МОУ СОШ № 12 на 2022-2024 г. г.»

План мероприятий (Дорожная карта)  внедрения целевой модели наставничества в МОУ СОШ № 12 

Приказ «Об утверждении наставнических пар/групп».

Информационная карта Учитель-Учитель

Информационная карта Ученик-Ученик

Информационная карта Родитель-Ученик

Целевая модель этапов реализации Программы наставничества в МОУ СОШ №12

Программа обучения наставников

 

Открытые уроки

В целях эффективной организации работы по наставничеству, и ознакомления с профессиональным и методическим уровнем педагогической деятельности вновь пришедших и молодых специалистов , в МОУ СОШ № 12 прошли открытые уроки молодых специалистов (Налимовой М.Ю., Бекетовой А.А., Короленко А.А., Яковлевой В.А.) , в подготовке которых участвовали их наставники    Сикорская Ю.И., Козлитина Т.В.,    Шишмакова Г.А., Гайнулина Р.З.

Наверх