- Метод проработки сюжетных историй - дистанционный формат занятий
- Совместное смысловое чтение и сюжетное рисование в дистанционных развивающих занятиях с ребенком с РАС
- Рекомендации для школьных педагогов, сотрудников психологической службы по организации взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения
- Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах
- Организация и ведение групп подростков и взрослых людей с РАС: опыт дистанционной работы
- Педагогическая работа с детьми с РАС в условиях дистанционного обучения: освоение грамоты путем создания «Личного букваря»
- Дистанционное обучение школьников с РАС: аналитический обзор
- Методические рекомендации для учителей начальных классов по составлению планов-конспектов и видеосопровождению уроков разного типа в условиях дистанционного образования обучающихся с РАС
- Методические рекомендации по организации и проведению уроков с обучающимися с РАС на уровне основного общего образования в виртуальном классе
- Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся с РАС с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Методические рекомендации по особенностям разработки ИУП обучающихся с РАС в условиях дистанционного обучения