- Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на начальной ступени обучения (Крестинина И.А.)
- Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на основной ступени обучения
- Методические рекомендации «Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения»
- Методические рекомендации «Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в дистанционном режиме»
- Методические рекомендации по организации профилактики безопасного поведения подростков c ЗПР в интернете в рамках работы психологической службы образовательного учреждения в условиях дистанционного образования
- Рекомендации учителю по организации межличностного взаимодействия подростков с ЗПР в учебном процессе и во внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения
- «Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО ЗПР 1 дополнительный класс (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения»
- «Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО ЗПР 1 класс (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения»
- «Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО ЗПР 2 класс (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения»
- «Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО ЗПР 3 класс (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения»
- «Методические рекомендации по организации и проведению уроков с обучающимися с ЗПР на уровне начального общего образования в виртуальном классе»
- Методические рекомендации по реализации коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования в условиях дистанционного обучения
- Использование ресурсов LMS Moodle при организации дистанционного обучения младших школьников с ЗПР
- Организация уроков в виртуальном классе с использованием электронных образовательных ресурсов для обучающихся с задержкой психического развития на уровне основного общего образования
- Методические рекомендации для учителей начальных классов по составлению планов-конспектов и видеосопровождения уроков разного типа в условиях дистанционного образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.)
- Вариативные модели организации обучения младших школьников с ЗПР (вариант АООП НОО 7.1 и 7.2) с использованием дистанционных образовательных технологий
- Особенности разработки индивидуального учебного плана для обучающихся с ЗПР в условиях дистанционного обучения (методические рекомендации)
- Рекомендации по дифференцированному подходу к созданию образовательных условий для обучающихся с ЗПР в условиях дистанционного обучения
- Вариативные модели организации обучения младших школьников с ЗПР (вариант АООП НОО 7.1 и 7.2) с использованием дистанционных образовательных технологий
- Особенности разработки индивидуального учебного плана для обучающихся с ЗПР в условиях дистанционного обучения (методические рекомендации)