- Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс (в 3-х частях) Часть 1. Подготовка и проведение психолого-педагогического консилиума для диагностики возможностей ребенка, ресурсов семьи и разработки содержания индивидуальной программы коррекционной работы в дистанционной форме.
- Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс. Часть 2. Реализация индивидуальной программы коррекционной работы при обучении ребенка в домашних условиях
- Методическое руководство по включению ребенка с НОДА в дистанционный образовательный процесс
- Методические рекомендации для учителей начальных классов по составлению планов-конспектов и видеосопровождения уроков разного типа в условиях дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Методические рекомендации по организации и проведению уроков с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального общего и основного общего образования в виртуальном классе
- Методические рекомендации по особенностям разработки индивидуального учебного плана обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях дистанционного обучения
- Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс (в 3-х частях). Часть 3. Оценка образовательных результатов ребенка в дистанционной форме
- Методические рекомендации для специалистов по здоровьесберегающему режиму применения компьютерных технологий и отбору средств электронного обучения при дистанционном образовании детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Методические рекомендации по использованию специального оборудования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при дистанционном обучении
- Рекомендации по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями
- Дополнительное образование школьников с НОДА с использованием дистанционных форматов обучения
- Рекомендации по дифференцированному подходу к созданию специальных образовательных условий для обучающихся с НОДА в условиях дистанционного обучения
- Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся с НОДА с применением дистанционных образовательных технологий