Методические разработки
- Методические рекомендации для сурдопедагогов, воспитателей и музыкального работника по организации дистанционного обучения детей дошкольного возраста с нарушением слуха «Учим детей вместе»: планирование педагогами занятий для родителей на неделю/две недели; обучение родителей их проведению; обсуждение проведенных занятий
- Методические рекомендации для педагогов «Организация и планирование содержания дистанционных уроков с обучающимися, имеющими нарушения слуха, по основным учебным дисциплинам (5 – 10 классы)»
- Методические рекомендации для педагогов «Организация, планирование содержания и педагогические техники проведения уроков по развитию речи с обучающимися, имеющими нарушения слуха, в условиях дистанционного периода обучения»
- Методические рекомендации для сурдопедагогов «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у обучающихся с нарушениями слуха в условиях дистанционного обучения». Часть 1
- Методические рекомендации для педагогов к организации дистанционной поддержки дисциплины «Иностранный язык» для обучающихся с ОВЗ (для обучающихся с нарушениями слуха). Часть 1
- Методические рекомендации и материалы для организации дистанционного сопровождения родителей специалистами отдельных образовательных организаций для обучающихся с нарушениями слуха
- Методические рекомендации для учителей начальных классов по составлению планов-конспектов и видеосопровождению уроков разного типа в условиях дистанционного образования обучающихся с нарушениями слуха
- Методические рекомендации для специалистов по здоровьесберегающему режиму применения компьютерных технологий и отбору средств электронного обучения при дистанционном образовании детей с нарушениями слуха
- Методические рекомендации по организации и проведению уроков с обучающимися с нарушениями слуха на уровне начального общего образования в виртуальном классе
- Методические рекомендации и материалы для организации дистанционного сопровождения родителей специалистами отдельных образовательных организаций для обучающихся с нарушениями слуха
- Методические рекомендации для учителей начальных классов по составлению планов-конспектов и видеосопровождения уроков разного типа в условиях дистанционного образования обучающихся с ТНР
- Методические рекомендации по реализации коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с нарушениями слуха на уровне основного общего образования в условиях дистанционного обучения
- Методические рекомендации по организации и проведению уроков английского языка со слабослышащими обучающимися в виртуальном классе
- Методические рекомендации по обучению английскому языку с применением ДОТ обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
- Методические рекомендации по организации и проведению уроков английского языка с глухими обучающимися в виртуальном классе
- Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями слуха с применением дистанционных образовательных технологий
- Методические рекомендации по реализации коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с нарушениями слуха на уровне начального общего образования в условиях дистанционного обучения
- Методические рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с нарушениями слуха
- Сценарии уроков
- Электронные методические рекомендации для сурдопедагогов по использованию сценариев уроков для обучающихся с нарушениями слуха
- Методические рекомендации по использованию сценариев уроков (родителям)
- Методические рекомендации для сурдопедагогов по использованию сценариев
- Формирование речевого слуха (Пермь). Сценарий
- Формирование речевого слуха (Пермь). Презентация.
- Формирование речевого слуха (Нижний Тагил). Сценарий.
- Формирование речевого слуха (Нижний Тагил). Презентация.
- Формирование речевого слуха (Москва). Сценарий
- Формирование речевого слуха (Москва). Презентация
- Формирование речевого слуха (Минусинск). Сценарий
- Формирование речевого слуха (Минусинск). Презентация
- Формирование речевого слуха (Белгород). Сценарий
- Формирование речевого слуха (Белгород) Презентация
-
Видеоматериалы
-
Примеры подготовки видеоуроков для детей с нарушениями слуха