Версия для слабовидящих
поиск по сайту
Новости школы
важные ссылки
Органы местного самоуправления
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Погода

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

 

 

БРОШЮРА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ
БРОШЮРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

НОВОСТИ

ГИА и ОГЭ  

написание итогового сочинения в 2019/20  учебном году - 4 декабря 2019 года,

дополнительные сроки- 5 февраля и мая 2020года.

 

Нормативные документы 

Нормативные документы образовательной организации

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЕГЭ

      Дополнительно сообщаем, что указанные методические документы размещены на официальном сайте Рособрнадзора http://www. obrnadzor.gov.ru/ в разделе «Документы», категории «Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов» и «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов», на официальном информационном портале ЕГЭ (http://ege.edu.ru), а также на официальном сайте в информационно­ коммуникационной сети «Интернет» министерства (http ://stavminobr.ru activities/gosudarstvennaya-itogovaya-attestacziva/meto-dicheskie-rekomendaczii- po-razrabotke-polozheniya.html) в разделе «Деятельность», категории «По­ дробнее ЕГЭ» и «Подробнее ГИА9».

Итоговое сочинение (изложение)  2019-2020 учебный год

 

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять направлений тем итогового сочинения на 2019/20 учебный год:

  • «Война и мир»- к 150-летию великой книги»
  • «Надежда и отчаяние»
  • «Добро и зло»
  • «Гордость и смирение»
  • «Он и она».

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2019/20 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

 

Методические рекомендации (СОЧИНЕНИЕ)

 

Интернет-ресурсы для участников ЕГЭ

  • Центр оценки качества образования (вопросы организации и проведения ЕГЭ в крае):
    • информационный сайт www.ege.stavedu.ru
    • телефоны: (8652) 26-20-53, 26-22-40.
  • Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/:
    • основные сведения о ЕГЭ
    • нормативные правовые документы;
    • правила и процедура проведения ЕГЭ;
    • ЕГЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья;
    • демонстрационные варианты ЕГЭ;
    • новости ЕГЭ.
  • Сайт федерального института педагогических измерений www.fipi.ru:
    • контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по всем предметам;
    • ознакомления с демоверсиями.

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.​

Порядок ознакомления участников ЕГЭ с результатами единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам в Ставропольском крае

«горячая линия» по подготовке и проведению ЕГЭ: 

-МОУ СОШ №12 Соловьёва Е.И. т.8(86544) 6 - 16 -38

-муниципальный уровень: т.8(86544) 67-236

 т.8(86544) 615-36

-региональный уровень:  по организации и проведению единого государственного экзамена тел. (8652) 37-24-02, 99-77-90 (доб 902), 74-84-07

 

 

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Наверх