поиск по сайту
важные ссылки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Органы местного самоуправления
Погода

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

 

 

БРОШЮРА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ
БРОШЮРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

НОВОСТИ

ГИА и ОГЭ  

написание итогового сочинения в 2020/21  учебном году - 2 декабря 2020 года,

дополнительные сроки- 5  мая 2021 года.

 

Нормативные документы 

Нормативные документы образовательной организации

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЕГЭ

      Дополнительно сообщаем, что указанные методические документы размещены на официальном сайте Рособрнадзора http://www. obrnadzor.gov.ru/ в разделе «Документы», категории «Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов» и «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов», на официальном информационном портале ЕГЭ (http://ege.edu.ru), а также на официальном сайте в информационно­ коммуникационной сети «Интернет» министерства (http ://stavminobr.ru activities/gosudarstvennaya-itogovaya-attestacziva/meto-dicheskie-rekomendaczii- po-razrabotke-polozheniya.html) в разделе «Деятельность», категории «По­ дробнее ЕГЭ» и «Подробнее ГИА9».

Итоговое сочинение (изложение)  2020-2021 учебный год

 

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год:

  • -«Забвению не подлежит»
  • -«Я и другие»
  • -«Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»
  • -«Время перемен»
  • -«Разговор с собой»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К НАПИСАНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Методические рекомендации (СОЧИНЕНИЕ)

 

Интернет-ресурсы для участников ЕГЭ

  • Центр оценки качества образования (вопросы организации и проведения ЕГЭ в крае):
    • информационный сайт www.ege.stavedu.ru
    • телефоны: (8652) 26-20-53, 26-22-40.
  • Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/:
    • основные сведения о ЕГЭ
    • нормативные правовые документы;
    • правила и процедура проведения ЕГЭ;
    • ЕГЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья;
    • демонстрационные варианты ЕГЭ;
    • новости ЕГЭ.
  • Сайт федерального института педагогических измерений www.fipi.ru:
    • контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по всем предметам;
    • ознакомления с демоверсиями.

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.​

Порядок ознакомления участников ЕГЭ с результатами единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам в Ставропольском крае

«горячая линия» по подготовке и проведению ЕГЭ: 

-МОУ СОШ №12 Соловьёва Е.И. т.8(86544) 6 - 16 -38

-муниципальный уровень: т.8(86544) 67-236

 т.8(86544) 615-36

-региональный уровень:  по организации и проведению единого государственного экзамена тел. (8652) 37-24-02, 99-77-90 (доб 902), 74-84-07

 

 

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Наверх