Личностные результаты для выпускников школы:
-получение умений и навыков, необходимых для продолжения получения образования по выбранной специальности в вузе или колледже;
-четкое понимание соответствия своих психолого-физиологических качеств выбранной профессии, развитие в себе значимых профессиональных и человеческих качеств и специальных способностей;
-расширение профессионального кругозора в избранной деятельности, формирование профессиональной мобильности;
-овладение актуальными представлениями о профессии медицинского работника;
-формирование трудолюбия, потребности в труде на благо других людей, стремления к достижению цели, умения постоянно совершенствоваться;
-формирование самостоятельности исследования, инициативности, готовности творчески разрешать проблемные ситуации, принимать нестандартные решения;
-овладение навыками самостоятельной и исследовательской деятельности с учетом индивидуальных возможностей и способностей;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
- осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
- первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
- мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- раннее включение в практическую деятельность, овладение специальным инструментарием и техниками медицинских и фармацевтических работников, освоение простейшего медицинского инструментария, приобретение практических компетенций, необходимых медицинскому работнику.
Научно-методические результаты:
- обеспечение условий выявления и поддержки учащихся образовательных организаций Новоалександровского городского округа, готовых связать свою жизнь с профессией медицинского работника;
- создание гибкой, практикоориентированной модели предпрофессионального образования для качественной подготовки специалистов, необходимых в Новоалександровском городском округе и востребованных на современном рынке труда;
- организация профориентационной работы с учащимися Новоалександровского городского округа (профессия медицинского работника) на высоком уровне;
- разработка программ внеурочной деятельности и дополнительного образования и создание на их основе комплексной системы формирования у учащихся высокого уровня овладения практическими навыками будущей профессии;
- разработка и внедрение элективных курсов, основанных на персонифицированном подходе, ориентированных на развитие субъектности, формировании ресурсного пакета выпускника средней школы;
- создание системы работы с одаренными детьми, основанной на раннем выявлении одаренности и включения в проектно-исследовательскую деятельность;
- создание условий для формирования профессионализма педагогов дополнительного образования, всех учителей Новоалександровского городского округа на основе непрерывной системы повышения квалификации педагогического коллектива по профориентационной работе и предпрофессиональной подготовке учащихся;
- научно-методическая и психологическая поддержка педагогов и учащихся;
- внедрение модели мониторинга уровня готовности к овладению профессией врача;
- внедрение новой модели организационно-управленческого обеспечения сетевого взаимодействия с ГБУЗ СК Новоалександровская РБ и образовательными организациями Новоалександровского городского округа.
Социальные результаты:
-обеспечение социального заказа родителей на формирование личности, способной к саморазвитию, со сформированной мотивацией к обучению и познанию, имеющей высокие ценностно-смысловые установки, социальные и специальные компетенции;
-усиление положительного имиджа образовательного учреждения в глазах родительской общественности;
-вовлечение родителей в совместную деятельность по реализации задач предпрофессионального образования;
-устойчивый спрос на дополнительные услуги школы;
-усиление роли школы в реализации социальных проектов в социуме.